Виды рекламы на YouTube

Виды рекламы на YouTube

Видеоролики в интернете – хороший способ повысить узнаваемость бренда, привлечь внимание к товару или услуге, увеличить лояльность потенциальных клиентов. Продвижение товаров и услуг через YouTube – эффективно и обходится намного дешевле, чем телевизионная реклама. Какие виды рекламы на ютуб существуют и чем они отличаются друг от друга? Как извлечь от рекламы на YouTube максимальную пользу для своего бизнеса. На эти вопросы отвечаем в статье.

Какие преимущества обеспечивает видеореклама на ютуб?

Используя этот способ продвижения, можно воздействовать на целевую аудиторию, точечно настроив таргетинг на заданные группы пользователей, темы или ключевые слова. Так вы получите 2 важных преимущества:

  •  Поддержите связь с целевой аудиторией, продемонстрировав свои преимущества или экспертность. Например, если речь идет об интернет-магазине, целесообразно рассмотреть ассортимент товаров из каталога и их достоинства.
  • Следить за результативностью  рекламной кампании через аккаунт на самом YouTube и через аккаунт AdWords.

Типы рекламы на youtube в Google Ads

Этот видеохостинг предоставляет множество вариантов для рекламы с помощью уже традиционных кратких интегрированных видеороликов,  через адаптивные медийные объявления в КМС и блогеров. Рассмотрим форматы видеорекламы в Google Ads подробнее

Объявления In-Stream с возможностью пропуска и без нее

Такое объявление показывают перед другими роликами на самой площадке, в партнерских программах и на сайтах со встроенными ютуб-роликами. Чаще всего они автоматически запускаются в начале, в конце или середине видео. In-Stream можно применять для повышение узнаваемости бренда или товара, увеличения интереса к конкретному виду продукции. Также с их помощью можно привлечь целевой трафик на сайт. Но не рекомендуем показывать In-Stream пользователю тогда, когда он их не ожидает Это раздражает, подрывает доверие к бренду и уменьшит количество заявок.

Объявления Video Discovery

Располагаются на странице поиска в рекомендуемых к просмотру роликах. Подойдут тем, кто хочет увеличить популярность конкретного видеоролика на платформе. При этом ссылку на сайт показывать не надо. Неоспоримое преимущество Video Discovery – возможность протестировать разные позиции и выбрать самые эффективные.

Объявления-заставки

Длятся около 6 секунд и больше, показываясь в начале, середине или конце видео. Такую рекламу пользователь не может пропустить. Эффективны для показа короткой, запоминающейся рекламы, увеличения узнаваемости бренда и охвата аудитории.

Другие виды рекламы на YouTube

Также часто в целях продвижения бренда, услуг и продуктов используют:

  • Подсказки. Их можно вставить в любое видео в виде ссылки на канал, сайт или ролик. Для повышения вовлеченности аудитории желательно добавить к ним опрос.
  • Аннотации. Представляют собой небольшой баннер, который увеличивается до полного размера после наведения курсора. Но пользователи могут отключить их, что уменьшает эффективность этого вида рекламы.
  •  Реклама у владельцев популярных каналов. Сотрудничество с блогерами осуществляется напрямую, без посредничества сервиса и комиссий. Большинство из популярных владельцев каналов оставляют контакты для связи в открытом доступе, поэтому связаться с ними не трудно. Цена за такую рекламу договорная.

Несколько полезных советов о проведении рекламных кампаний на YouTube

Главное, что надо запомнить: всегда отслеживайте результаты и анализируйте их. Результативность каждого ролика по просмотрам, в разрезе аудитории и конверсии помогут скорректировать дальнейшие действия и направить бюджет на самые результативные каналы продвижения.

Также советуем:

  • Отключить низкоэффективную рекламу в AdWords, предварительно просмотрев результативность.
  • Сделать уникальные миниатюры в рекламе, используя только качественные, привлекательные изображения, которые хорошо открываются на разных устройствах.
  • Добавить призыв к действию в конце ролика. Например, поставить лайк, подписаться на канал. Не бойтесь показаться навязчивыми: до конца видео досмотрят только лояльные зрители, нормально воспринимающие подобные призывы.
  • Показывайте рекламные материалы уникальным посетителям. Так уменьшатся расходы на кампанию, ведь рекламу не увидят подписчики и люди, которые уже оставили лайки и комментарии.
  • Добавляйте субтитры, ведь их индексирует Google, повышая видео в поисковой выдаче.

Надеемся, статья была полезной и интересной. Следите за обновлениями блога Highway to top и узнавайте еще больше актуальной информации из мира интернет-продвижения!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вам этого недостаточно?

У вас есть особые требования? Просто пришлите нам подробности!