Как правильно писать тексты для сайта

Как правильно писать тексты для сайта

Качественный, интересный и информативный контент очень важен для интернет-продвижения От того, убедительно ли написаны тексты на сайте зависит успех вашего диалога с посетителями и то, станут ли они клиентами / покупателями. Чем хороший текст отличается от плохого? Как правильно писать тексты для продвижения сайта и вывода его в ТОП? Разбираемся в этой статье!

Что выдает плохой текст?

Плохо написанный текст не понравится читателю, ведь он не отвечает на его вопросы, не содержит интересную и полезную информацию. Часто в нем много «воды», слов и предложений не несущих смысловой нагрузки. Плохой текст имеет низкую уникальность.Часто его копируют на сайтах конкурентов или переписывают из одного источника. Запомните, рерайт может обеспечить высокую уникальность, но о том, что вы отстроитесь от конкурентов, речи быть не может.

Другие признаки текста низкого качества:

  •   Большое количество ошибок и опечаток. Это – неуважение к посетителям сайта и удар по имиджу бизнеса.
  • Отсутствие четкой и логичной структуры, упрощающей чтение. Запомните, сплошная «простыня» — пытка для глаз, которую не осилит даже самый терпеливый читатель. Поэтому делайте небольшие абзацы, используйте маркированные и нумерованные тексты, таблицы. Предложения тоже не должны быть огромными.
  • Обилие спама, например – повторение одних и тех же фраз. Постарайтесь сделать текст экспертным и максимально информативным, а не пытайтесь бездумно удовлетворить требования поисковой машины.

Как писать уникальные тексты для сайта?

Перед тем, как писать, лучше всего изучить информацию по теме, подготовить план статьи. Правильная структура приведет в порядок мысли, поможет быть последовательным и убедительным. Поисковые системы понимают естественный язык вопросов, ведь многие пользователи формируют их исходя из разговорного языка. Поэтому для материала важна осмысленность и доступность изложения.

Перед написанием ответьте себе на такие вопросы:

  • О чем вы планируете рассказать читателю?
  •   Кто ваша целевая аудитория?
  • Чем текст будет отличаться от тех, что уже написаны на подобные темы?

Кстати, вполне возможно, что конкуренты уже создали интересный и качественный контент для своих веб-ресурсов. Поэтому советуем проверять предоставленную ними информацию, а также анализировать объем текстов на сайтах конкурентов, структуру и плотность вхождения ключевиков..

Еще некоторые правила написания текстов для наполнения сайта, которые работают:

  •  Важно использовать не только «ключи», но и тематические запросы. Если вы пишете текст для магазина спортивного питания о сывороточном протеине, употребите в нем другие виды белка, которые есть в каталоге.
  • Факты и только факты. И чем больше, тем лучше. Внимательно проанализируйте контент конкурентов и постарайтесь, чтобы ваш материал получился более убедительным и информативным.
  • Избавьтесь от «воды». Это – ненужные предложения и фразы, без которых смысл текста не меняется.
  • И наконец – хороший контент – уникальный контент. Рекомендуем проверять тексты, используя программу «Advego» или сервисы text.ru, «Etxt Антиплагиат».

Подводя итоги, отметим, что текст  важный инструмент увеличения прибыли бизнеса, но чтобы он работал, надо доверить создание контента надежным SEO-специалистам и копирайтерам. Именно в ходе грамотного SEO-продвижения контент принесет максимальную пользу и повысит ваши позиции в выдаче.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вам этого недостаточно?

У вас есть особые требования? Просто пришлите нам подробности!