Как улучшить поведенческие факторы на своем сайте?

поведенческие факторы

Что такое поведенческие факторы и почему за ними так важно наблюдать? Поведенческие факторы (ПФ) – это метрики, базирующиеся на действиях пользователей касательно определенного сайта и его страниц. Они учитываются поисковиками при ранжировании и в процессе формирования выдачи. О том, как улучшить поведенческие факторы на сайте и сделать свой коммерческий проект еще успешнее, рассказываем в статье!

Виды поведенческих факторов

Поведенческие факторы позволяют определить, как посетители сайта реагируют на ресурс и его контент. В первую очередь, к ним относятся:

  • CTR (кликабельность сниппетов), отображающий процент пользователей, перешедший на сайт из результатов поисковой выдачи.
  •    Среднее время, проведенное пользователем на сайте. Чем дольше посетитель задерживается на вашем веб-ресурсе, тем лучше. Это прямое свидетельство того, что интерфейс сайта удобный, графическое оформление – эстетичное, а контент интересный.
  •  Глубина просмотра – количество страниц сайта, просмотренных за одно посещение. Если глубина просмотра большая, это свидетельствует о заинтересованности пользователя, его потенциальной готовности совершить покупку или заказать услугу.
  • Показатель отказов. Высокий процент отказов может свидетельствовать о релевантном контенте.
  • Число возвратов к поиску, которому Google придает особенное значение, так как это позволяет объективнее оценивать реакцию пользователя на контент.

Где проверить поведенческие факторы? В Google Analytics, Google Search Console, Яндекс. Метрике. Преобразовать данные из этих сервисов в удобные отчеты можно используя Netpeak Spider.

Совет №1: оптимизация мобильной версии сайта

Общемировая тенденция последних лет – стремительный рост трафика через мобильные устройства. Естественно, люди пользуются поисковиками Яндекс и Google на смартфонах и планшетах. Но до сих пор в интернете много сайтов, сделанных на тяжеловесных платформах и имеющих неудобный интерфейс, громоздкое меню, не привлекательную графику. Такие сайты не нравятся пользователям. Поэтому советуем создать удобную в использовании мобильную версию. Кстати, узнать, нравится ли посетителям сайт, можно спросить непосредственно у них. Задайте им конкретные вопросы по этой теме и на основании ответов сделайте выводы.

Совет №2: более привлекательные сниппеты

Улучшение поведенческих факторов напрямую связано со сниппетами. Постарайтесь сделать их как можно привлекательнее. Именно от сниппетов зависит, посетит ли интернет-пользователь ваш веб-ресурс. Используйте специальные символы, микроразметку страницы.

Выделиться на фоне конкурентов помогут:

  • Фотографии авторов статей.
  •  Превью к видеообзорам.
  •  Звездочки рейтинга товаров.

Совет №3: уменьшить время загрузки сайта

Посетители и поисковые системы любят сайты с быстрой загрузкой: каждая лишняя секунда загрузки создает риск, что посетитель там не задержится. Поэтому для прироста скорости советуем:

  •  Использовать кэширование.
  • Оптимизировать порядок загрузки элементов страницы.
  • Сжимать изображения для веба.

Совет №4: наполнить сайт качественным структурированным контентом

Никаких длинных простыней без разбивки на абзацы и маркированные списки! Важно не только наполнить веб-ресурс интересным, полезным и уникальным контентом, но и правильно его структурировать. Обязательно использовать:

  •  маркированные или нумерованные списки;
  •  заголовки;
  • таблицы;
  •  выделения фрагментов текста.

Дополнительную ценность странице добавят качественные фотографии, инфографика, видео.

Совет №5: интеграция с социальными сетями

Большинство людей проводит много времени в социальных сетях. И этим нельзя пренебрегать! Поэтому очень полезна функция шаринга статей из сайта в социальные сети. Обязательно интегрируйте или включите соответственный модуль в движке сайта. Если это актуально для вашего бизнеса, можно создать страницы бренда в самых популярных среди целевой аудитории социальных сетях.

Совет №6: использование инструментов ремаркетинга

Хороший способ удержать аудиторию на сайте, склонить ее к покупке товаров или заказу услуг – использование рассылки и рекламных объявлений. Для интернет-магазина очень актуально проводить различные конкурсы, акции, предлагать накопительные бонусы и программы лояльности.

Продвижение от HTTP – сайт, который гарантировано будут посещать

Команда компании HTTP – опытные профессионалы, которые улучшат поведенческие факторы на вашем сайте и помогут вашему бизнесу процветать. Мы используем стратегии современного интернет-маркетинга, которые гарантировано обеспечат вам прирост целевого трафика и привлекут новых клиентов.

Чтобы отправить заявку, воспользуйтесь специальной формой на сайте или звоните нам по указанному контактному телефону. Приглашаем к сотрудничеству!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вам этого недостаточно?

У вас есть особые требования? Просто пришлите нам подробности!