Контекстной рекламой (КР) называют объявление о продаже товара или предложение услуги, которые встречаются пользователю интернета в поисковике. Она имеет тематическую привязку к сайту, на котором размещена или пользовательским запросом, введенным в строку поиска ранее. КР – эффективный способ интернет-продвижения, с помощью которого можно:
- Увеличить продажи и трафик.
- Презентовать и вывести на рынок новые товары и услуги.
- Раскрутить бренд.
- Провести запоминающиеся рекламные кампании.
- Улучшить имидж вашего бизнеса.
О том, какой должна быть контекстная реклама в google, которая действительно работает на ваш успех, рассказываем в этой статье.
Какие рекламные объявления реально помогают продавать?
С одной стороны, механизм КР достаточно простой: если реклама отвечает запросам пользователя, вероятно, что он на нее кликнет. Как увеличить шансы на успех?
- Объявление должно быть уместным. Если человек зашел на сайт, где продается корейская косметика, не надо размещать там рекламу автомобильного освещения или сервиса для покупки железнодорожных билетов. А вот реклама востребованных бьюти-гаджетов, биологически активных добавок, аксессуаров для ухода за кожей и волосами совсем другое дело.
- Визуальная привлекательность рекламы. Сделайте ее запоминающейся, но не назойливой. Также не рекомендуем использовать ядовитые цвета и кричащие заголовки: вряд ли они повысят пользовательскую лояльность.
- Информативность. Желательно кратко, но при этом емко подать информацию, которая заинтересует потенциального покупателя. Избегайте двойственных формулировок, могущих ввести в заблуждение.
Желательно, чтобы предложение было уникальным и точно попадало в целевую аудиторию. Помните, что решение всегда остается за пользователем, а вам надо сделать все, чтобы его убедить.
Виды контекстной рекламы
Мировой лидер контекстной рекламы – гугл адвордс. Эта система имеет большое количество настроек и возможностей, позволяющих настроить точную рекламу. Если вы нацелены на аудиторию мобильного пользователя – это идеальный вариант размещения контекстной рекламы.
Основные преимущества гугл адвордс:
- Четкое таргетирование.
- Возможность сортировать объявления по категориям и группам.
- Расчет стоимости одного клика.
Какой бывает контекстная реклама интернет-сайтов?
- Поисковая. Такие объявления занимают первые места в выдаче, например «магазин спортивного питания», «сервис бронирования железнодорожных билетов». Они полностью соответствуют пользовательскому запросу и всегда помечаются в выдаче как реклама.
- Тематическая. Размещается на интернет-площадках. Например, на сайте, где пользователь смотрит онлайн фильмы и сериалы, размещается реклама спортивных аксессуаров, коттеджного поселка и т.д. Эта КР работает только в рамках одного поисковика.
- Таргетинг. Предназначен для работы с пользователями, ранее посещавшими веб-ресурс. Таргетинг может быть по ключевым словам, географическим, социально-демографическим, временным, по интересам.
- Динамические объявления. Объявления отдельных кампаний, создаваемые в автоматическом режиме.
Подводя итоги, отметим: контекстная реклама эффективна, если ее настраивают профессионалы. Ее важнейшие преимущества – гибкость в управлении, возможность отслеживать результаты, удобная для рекламодателя схема оплаты. Также подобные рекламные кампании можно запустить даже в сжатые сроки.
Следите за обновлениями блога Highway to top и узнавайте еще больше полезной и интересной информации из мира интернет-продвижения!