Отзывы
Отзыв от ЮК «Правое дело»
Специалисты из «HTTP» поломали сложившийся у нас стереотип. Начиная со знакомства – ребята без чванства и «профессиональной» терминологии простыми словами рассказали, где у нас плохо, как они это вылечат и какие результаты это даст (прогнозируемо). При этом вся аналитическая работа была проведена за 4 дня и ничего нам не стоила.
Мы заключили с ними выгодный контракт: предложили им условия, с которыми они после небольшой корректировки согласились.
Еще больше нас поразили результаты: ежемесячно мы стали увеличивать трафик целевой аудитории (лидов) в 2 раза, с 10 до 100 (из них 50 – телефония, 50 – чат) – выросли конверсионные действия. Уже сейчас наш сайт по двум сотням ключевых запросов находится в топе поисковых систем, несмотря на высококонкурентность нашей ниши бизнеса [только в нашем регионе у нас порядка 40 «дружеских» сайтов-соперников].
Ну а больше всего нас «шокировал» ROI: раньше мы – в лучшем случае – лишь возвращали свои инвестиции в и-м, и то лишь по совокупности аналитики за несколько лет.
На фоне кризиса в экономике и снижения продаж юруслуг у конкурентов мы за счет интернета не только не потеряли клиентов, но и получаем каждый месяц +20-30% от их прежнего количества.
И закономерно сейчас мы заключили многолетний контракт на сотрудничество с «HTTP», которые предложили нам более широкое сотрудничество в сфере ИМ. «Сводку о результатах» непременно опубликую через очередные полгода!
Управляющий партнер ЮК «Правое Дело» Мишуровская Ольга Владимировна
Отзыв от Бух. бюро FTA
Раньше мы могли давать рекламу в печатных изданиях и на наружных носителях (сити-лайты), хотя отдача от нее стремилась к нулю. Приход кризиса заставил экономить и без преувеличения могу сказать, что у нас была стагнация бизнеса: выживали за счет старых клиентов. При этом у нас был сайт, но мы рассматривали его сугубо как некий бесполезный атрибут, что-то вроде вывески.
Про интернет-маркетинг я узнала из обсуждения в социальной сети «Линкендин». Я вступила в дискуссию с сео-инженером, который оказался сотрудником «HTTP». Он привел цифры на примере схожего с моим бизнеса (юридическая компания) и предложил бесплатную «диагностику» нашего сайта. Его фамилия не была Капоне, но я не смогла отказатьсяJ.
А потом эти ребята пришли ко мне в офис и убедили нас подписать с ними договор на продвижение сайта – на полтора года. О чем мы не пожалели ни на йоту:
- за первые 8 недель их работы число посетителей сайта перевалило за 100 человек в день;
- за полгода мы получили 4 юрлица на абонентское обслуживание, 3 предпринимателя на подготовку ежеквартальной отчетности и 1 акционерное общество – на проведение ежегодного аудита финансовой деятельности и подготовку отчета для собрания акционеров;
- оборот с продаж услуг клиентам из интернета к четвертому кварталу 2016 года составляет у нас 24% от дохода фирмы.
- мы не просто вернули деньги, вложенные в продвижение, а и заработали по итогам года 240 тысяч грн. сверху.
И это при том, что мы заказали ограниченный пакет продвижения – ранжировали 5 основных услуг. В ближайшее время мы подпишем новый контракт с «HTTP» – уже на полную раскрутку сайта и всех наших «продуктов».
Зам. директора Бухгалтерского Бюро “FTA” Иван Яценко
ОТЗЫВ ОТ АЦ «МОНОЛИТ»
Отзыв от АЦ «Монолит»
Специалисты компании тогда разговаривали на каком-то «иностранном» для меня языке, хотя слова и были русскими. Поэтому поверил я не им, а тем наглядным примерам, которые они привели и которые я перепроверил, хотя сегменты бизнеса были отличными от нашего.
После года сотрудничества я понимаю их с полуслова: эти люди доходчиво мне объяснили азы интернет-маркетинга, которым я по настоящему «заразился». Причина тому – результаты, которые пришли для компании благодаря продвижению бизнеса в интернете. Органический трафик мы получили с первых дней их работы, а уже на четвертый месяц продвижения число клиентов, пришедших из интернета, перевалило за 20% от их общего количества. Сейчас эта цифра превышает 30% и имеет тенденцию к увеличению.
И еще: с каждым месяцем работы специалистов «HTTP» у нас снижается стоимость привлечения одного клиента, а на каждую вложенную в продвижение гривну мы получаем 3,2 возврата.
Более того, сейчас мы рассматриваем вопрос выведение на рынок новой услуги и я точно знаю, как ее продвигать. Поэтому подписал с «HTTP» новый контракт на 1,5 года.
Директор АЦ «Монолит» Наталья Кравченко
ОТЗЫВ ОТ AVRORA.COMPANY
Отзыв от avrora.company
Когда сайт вышел в ТОП почти по 30 запросам – эффект не заставил себя ждать. Мы стали регулярно принимать на звонки с интернета и получать заказы от новых клиентов. Помимо раскрутки сайта, компания запускает для нас контекстную рекламу, которая в сочетании с SEO показывает более высокие результаты.
Специалисты HTTP всегда вовремя готовят отчеты, без «нервов» воспринимают замечания. Они могут грамотно объяснить все тонкости продвижения даже человеку, который в этом совсем не разбирается.
Для проверки качества их работы, мы привлекли независимого специалиста. Ведь сложно оценить эффективность SEO, когда мало что в этом смыслишь. Специалист не нашел в работе HTTP серьезных пробелов и порекомендовал продолжить сотрудничество.
Конечно, мы планируем и дальше работать с HTTP, так как соотношение затрат и прибыли от продвижения нас полностью устраивает.
ЦРБ “Аврора” Зам. Директора: Марченко Анастасия