info@http.dp.ua
+38 (067) 342-33-00

Почему же мы выбрали петуха в качестве символа нашей компании?

  • 1. Highway To Top - отсылка к бессмертному хиту AC/DC - Highway to Hell. А символ мощной рок-музыки - петух. Дорога наших клиентов не в ад. Она - в Топ!
  • 2. Броско. Смело. Эпатажно. Петух, как лого digital агентства - это провокация. Вы не сможете устоять, чтобы не спросить "Почему же петух?"
  • 3. Петух говорит о том, что мы не боимся принимать смелые решения.
  • 4. SEO - это не что иное, как петушиные бои за позиции в ТОПе. А наш петух - чемпион.

Кейс: продвижение сайта натуральной органической продукции

В наши дни стремление к здоровому образу жизни всё больше набирает обороты. Отсюда и популярность натуральной, не затронутой химией пищи. Сегодня часто используют такое понятие, как “органические продукты”.

В этой статье речь пойдет об успешном продвижении сайта натуральных органических товаров.

кейс продвижения органической продукции

Немного о самом сайте:

  • Тематика: интернет-магазин органических продуктов питания и товаров быта
  • Регион продвижения: Украина, акцент на Киеве
  • Целевая аудитория: люди средних лет. Большая часть аудитории — женщины.

Цели и задачи по работе с проектом:

Основная цель продвижения — увеличение поискового трафика, увеличение конверсий на сайте.

Работа над ресурсом

Итак, что мы имели на начальном этапе продвижения? Это качественно сделанный сайт с довольно большой структурой и немалым количеством товаров. Органический трафик — около 100 посетителей в день.

Технический аудит сайта

В первую очередь, мы проанализировали сайт на предмет технических ошибок, которые могли негативно сказаться на ранжировании сайта в поиске.

Например:

  • увеличение скорости загрузки сайта;
  • выявление дубликатов страниц;
  • исправление 404 ошибок;
  • внедрение микроразметок для товаров, контактов и хлебных крошек.

Анализ и улучшение структуры

Был проведен детальный анализ структуры, на основе изучения топовых конкурентов в нише (как по Киеву, так и по Москве).

На основе этого была доработана и улучшена структура на сайте. Были созданы новые категории и наоборот, дублирующиеся по смыслу категории — склеены.

Семантика, метаданные, тз на тексты

seo тексты

Детально собрано семантическое ядро сайта, по основным и дополнительным ключевым запросам.

Чтобы максимально охватить целевую аудиторию, в title, description и h1 для категорий использовались синонимы названий. Важной задачей было сделать title и description читабельными и привлекательными в поисковой выдаче.

Такое же отношение было и к текстам на сайте. Бытует мнение, что тексты в интернет-магазине в категориях никто не читает: “Зачем париться, главное вставить ключи, а логика и качество текста не важно, ведь никто читать не будет!”. Но мы крайне не согласны с таким подходом.

Прежде всего, мы составили структуру для будущих текстов. В будущих подзаголовках обозначили самые важные вещи, чтобы мимолётно пробежавшись глазами по тексту, покупатель сделал свой выбор именно на этом сайте. И действительно: тексты получились логичными, с продающими элементами, а ключевые слова были органически вписаны. Тексты вызывали доверие к магазину и желание сделать покупку.

И, наконец, в текстах описывались преимущества натуральных органических продуктов перед обычными. Расписано, почему стоит выбрать именно такие продукты, в чём преимущества этого интернет-магазина на фоне аналогичных.

Коммерческие факторы ранжирования

Коммерческие факторы ранжирования имеют большое значение в Яндексе. Мы считаем, что на доверие со стороны покупателей влияют другие моменты: наличие формы обратного звонка, страницы о компании, страницы “Оплата и Доставка”. То есть, независимо от ниши интернет-магазина, эти факторы отличают хорошего продавца от плохого.

Мы дали рекомендации, что должно быть на странице “Доставка и оплата”, что должно быть на странице контактов. Посоветовали, где лучше разместить форму обратного звонка и телефоны.

Построение ссылочного профиля

В первую очередь, была проанализирована ссылочная масса нашего сайта и 5-6 конкурентов.

На основе анализа была разработана стратегия дальнейшего построения ссылочного профиля.

Основные моменты:

  • проставлялись ссылки на все категории магазина;
  • не использовались арендные ссылки;
  • ссылки выбирались с сайтов женской тематики, как наиболее актуальных для данного сегмента;
  • добавили сайт на Google и Яндекс карты, а также на региональные порталы.

Результат продвижения

В результате проведенной внутренней и внешней работы над сайтом виден рост поискового трафика, и что самое важное — вырос показатель конверсий.

цуауа

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Так чего же Вы ждете?

Мы готовы к задачам любой сложности!