Контекстная реклама

Платите только за результат

Контекстная реклама (PPC – Pay Per Click) — один из каналов интернет-маркетинга по привлечению целевой аудитории для дальнейшей конверсии.

  • Контекстная реклама (PPC – Pay per click) — один из каналов интернет- маркетинга, нацеленный максимально охватить целевую аудиторию, привлечь потенциальных покупателей и, соответственно, повысить продажи. Контекстная реклама — самый гибкий инструмент интернет-маркетинга. Вы можете
  • (Pay Per Click) — это действия по привлечению целевой аудитории из рекламных систем для их конвертации в клиентов представленного на сайте бизнеса.

Что мы делаем?

PPC Менеджмент

Реклама на мобильных устройствах

Аудит рекламных аккаунтов

Видеореклама YouTube

Ремаркетинг

Оптимизация конверсии

Расскажите нам о своем проекте!

    PPC – контекстная реклама в Днепре и регионах Украины

    Разработаем самую эффективную контекстную рекламу (PPC), которая в разы увеличит посещаемость вашего веб-сайта уже с первого дня запуска.

    Люди кликают почти столько же, сколько моргают – сумейте на этом заработать!

    66-isppcworthit

    Зачем заказывать PPC для моего сайта?

    Давайте представим ситуацию: целый день вы сидите на офисе томным зимним вечером, а клиентов нет. Зачем представлять? – спросят многие – так бывает часто. А часто ли такая ситуация происходит с вашим веб-ресурсом?

    Есть способ, который поможет вашим клиентам быстро и беспрепятственно находить к вам дорогу – это контекстная реклама.

    1400240872_rost-poseschaemosti-sayta-za-schet-pokupki-ssylok-v-2014-goduПочему это зачастую лучшее решение для интернет-бизнеса?

    1. Таким образом вы фактически покупаете собственных клиентов в интернете.
    1. Вы оплачиваете лишь конкретные действия: просмотры либо переходы на сайт
    1. Контекстную рекламу увидят именно те, кому она действительно нужна!

    К примеру, Евгений Иванович целый день активно выискивает в Google советы по выращиванию денежного дерева. А на следующий день, заходя сутра в Интернет на сайт с любимым сериальчиком, в правом верхнем углу Евгений вдруг видит привлекательное окошко с надписью «Самое долговечное денежное дерево в Днепре» и с радостным «О!» кликает по ссылке, попадая на ваш сайт. При этом, вы платите рекламодателю только лишь за этот клик.

    Интересно? Ещё бы! Тогда поехали разбираться дальше.

    Этапы ведения контекстной рекламы

    1. kontekstnaya-reklama-v-google Составление общей стратегии.

    На этом этапе вы выясним – какой канал размещения вашей рекламы будет наиболее эффективным (Google.Adwords, Яндекс.Директ). А также найдём лучшее место для размещения вашей рекламы на экране поисковой выдачи: низ, верх или боковые панели от результатов выдачи. Здесь же вместе с вами поймём, будем ли задействовать рекламные сети.

    1. Формирование медиаплана.

    Наши специалисты подберут самые эффективные запросы для объявлений, а после – составят медиаплан:

    • Рекомендации для стратегии размещения;
    • Список запросов;
    • Потенциальная цена рекламы;
    • Результат, который ожидается.

    Составленный нами медиаплан придется утвердить вам

    1. Составление контекстных объявлений.

    Ну что же, начинаем максимально эффективно привлекать клиентов!

    Запросы подобраны и мы начинаем создание продающих объявлений для каждого из них. Мы будем согласовывать с вами все тексты.

    1. Системы веб-аналитики: мы настроим отслеживание данных KPI.

    Хотите точно контролировать все результаты? Без сомнений, у вас будет такая возможность!

    Именно для этого наши специалисты настроят на вашем сайте отслеживание KPI проекта. Мы установим цели, а также внедрим системы веб-аналитики («Яндекс.Метрика» и Google.Analytics).

    1. Установка объявлений.

    Уже перед самим запуском этого мощнейшего оружия мы настроим ваши рекламные кампании по таким параметрам:

    • период;
    • быстрые ссылки в объявлениях;
    • данные в визитке компании;
    • maxi цена за клик по объявлению;
    • изображения в рекламных сетях Google, «Яндекса» и др.
    • интервал временных показов;
    • геолокация пользователей;
    • место для размещения.

    Также на этом этапе мы сможем оптимизировать стоимость клика – настроим алгоритм (для системы «Оверкон»), контролирующей ставки.

    1. Ведение самой работы и её корректировка.

    Мы хотим, чтобы всё, над чем мы стараемся, работало эффективно. Более того – мы поможем вам постоянно увеличивать отдачу от рекламы и даже снижать стоимость ЛИДов. Как?

    • Анализируем рекламную PPC кампанию каждый день;
    • Мы работаем гибко и динамично, приспосабливаясь ко всему, что происходит в интернете: при надобности изменяем как объявления, так и запросы.
    1. Постоянные отчёты и рекомендации по улучшению.

    Мы ничего не пускаем на самотёк!

    Каждый месяц вы сможете вытянуть из нас максимум информации – столько, сколько нужно. В отчёте будет:

    • Анализ конверсии вашего сайта и рекомендации по её увеличению;
    • Отчёт и рекомендации от экспертов веб-аналитики;
    • Инструкция по повышению эффективности ресурса.
    1. Мониторинг поисковых запросов и корректировка рекламы.

    Подбор ключевых слов

    Вы ведь работаете для людей, верно? Не переживайте, мы всё ещё об интернете и вашем заработке

    У людей есть потребности и нужды, отслеживая которые мы получаем топовые интернет-запросы. А ключевые слова – это словно магнитики, притягивающие их желания к вашим интернет-страничкам.

    В контекстной рекламе правильный выбор ключевых слов крайне важен. Здесь она повлияет на CTR (Click-Through-Rate). А значит:

    • Вы получите большой возврат на свои инвестиции;
    • Зальёте меньше денег в рекламную кампанию;
    • Увеличите конверсию сайта;
    • Снизите цену за клик.

    Можете не вникать, просто радуйтесь – мы сделаем всё за вас!

    Настройка таргетинга

    (Картинка – заинтересованная молодежь в парке смотрит, как пацан катается на гироскутере, возможно аплодируют)

    Мы разберемся в том, кто является именно вашей целевой аудиторией и познакомимся с ней лично. Это поможет нам настроить таргетинг вашей рекламы, что привлечёт на ваш сайт по продаже гироскутеров только тех, кто действительно хочет кататься. А за рекламу, показанную бабушкам, которые даже не хотят узнавать что это, вы платить не будете. Правда, здорово? Ваши клиенты по сути будут находить вас сами, а мы в этом поможем.

    Также, это действует и с исключением лишних регионов, в котором ваш товар, к примеру, не продаётся.

    Виды контекстной рекламы

    • Поисковая контекстная реклама в Яндекс и Google;
    • Баннерная реклама (динамическая и статистическая);
    • Видео – контекстная реклама Google Adwords;
    • Ремаркетинг и др.

    ПОЧЕМУ СТОИТ ЗАКАЗАТЬ КОНТЕКСТНУЮ РЕКЛАМУ?

    • Стать ближе к своим клиентам;
    • Получить новый канал продаж;
    • Увеличить прибыль;
    • Контролировать свой бизнес;
    • Не зависеть от географии (контекстная реклама в Украине и других странах).

    Расчет бюджета

    Ох, а вот тут вашему объявлению ещё придется побороться с конкурентами, ведь контекстная реклама привлекает многих. Здесь существует свой аукцион рекламных объявлений. Не переживайте, вам не придётся выкрикивать свою цену, заглушая остальных. Мы сделаем это за вас

    Мы будем сражаться за то, чтобы именно ваше объявление было показано каждому нужному вам пользователю. В итоге на цену за клик влияют:

    • Изменение цены за клик автоматическими инструментами;
    • Ставки ваших конкурентов тоже влияют на колебания цены.

    Поэтому назвать цену за всю рекламную кампанию сразу нельзя.

    Что ещё крутого в контекстной рекламе?

    1. Она быстро и эффективно поможет убрать саму фразу «нет клиентов» из вашего лексикона. Самый гибкий инструмент интернет-маркетинга.
    1. Она работает стабильно, помогая увеличить продажи с вашего сайта.
    1. Запустить PPC можно в один день. Что нужно:
    • само объявление
    • площадки
    • бюджет

    Результат вы увидите в очень сжатые сроки.

    Представьте, за день 100 новых человек, интересующихся вашей продукцией, узнают о существовании вашей компании и, возможно, даже оформят заказ или воспользуются вашей услугой. Вот и всё – день прошёл не зря!

    Почему в HTTР?

    Мы стараемся для обеих сторон. Представьте, какой кайф мы ловим, понимая: МЫ ДАЁМ ВСЕМ ТО, ЧТО ОНИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ИЩУТ, при этом облегчая им жизнь.

    Владельцам интернет-сайтов – новых, действительно заинтересованных клиентов.

    Пользователям интернета – интересные и выгодные варианты, о которых они могли бы даже и не задуматься.

    Мы горим своей работой и выполняем её качественно, ведь потом вы посоветуете наши услуги своему товарищу

    Как заказать РРС?

    Очень просто и прямо сейчас! Напишите или позвоните нам и вы сразу же получите анкету для первоначального анализа вашего сайта. Далее – в кратчайшие сроки начинаем работать и приводить ваш проект к отличным результатам!

    Мы ждём вас, чтобы начать покупать конкретных клиентов!

    Наши личные кейсы и портфолио с работами смотрите здесь.

    Вам этого недостаточно?

    У вас есть особые требования? Просто пришлите нам подробности!